Управлять организацией в современных условиях — это сложная, ответственная и творческая работа. Поэтому модернизация системы управления выставляет новые требования к управленческой культуре руководителей, например, обязательное овладение технологиями менеджмента, маркетинга, знаниями социальной психологии и психологии общения, а также постоянную включенность в управленческие процессы.

КУРС РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ «РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТАНОВЯТСЯ»
Что это?
Курс разработан в целях повышения производительности сотрудников и управляемости системы за счет формирования эффективной управленческой культуры руководителей Транспортного комплекса Москвы.
Кто может проходить курс?
Курс разработан для руководителей всех уровней. Задания для проработки подбираются в зависимости от уровня решаемых задач и потребностей слушателей.
Как построен курс?
Курс включает изучение материала в чат-боте и практическую отработку полученных знаний в формате тренингов, а также дальнейшую коучинговую поддержку на рабочих местах. Состоит из 5 смысловых модулей: обратная связь, планирование, коммуникации, мотивация, контроль.
Чат-бот – дистанционный формат изучения материала в мессенджере Телеграмм. Каждый урок представлен в виде текстовых сообщений, инфографики, аудио — и видеоматериалов и занимает у слушателя не более 10 минут в день. По итогам урока предполагается выполнение рабочей задачи на основе/с применением материала урока.
Тренинг – формат 4-часового аудиторного занятия, которое призвано развить навык на основе полученной теоретической информации в чат-боте (более 80% практической отработки).
Коучинг – формат индивидуального или командного занятия, которое призвано закрепить навык, сформированный на тренинге, а также развивает внутренний потенциал руководителей под конкретные задачи.
Где проходит обучение?
Чат-бот слушатели проходят на личных гаджетах, очные тренинги – на усмотрение заказчика, а коучинговая поддержка – на рабочих местах.
Что будет после прохождения курса?
- Систематизация управленческого опыта и структурирование знаний
- Последовательное развитие управленческих компетенций
- Сформированный навык применения инструментов в рабочих ситуациях для обеспечения производительности системы
Контакты для связи

Екатерина Александровна Толмачева, куратор курса
Эксперты курса

Карина Болдеско,
руководитель Отдела развития компетенций
Корпоративного университета
Образование и опыт работы
- индивидуальный и командный коуч по международным стандартам
- 500+ часов практики индивидуальных и командных сессий
- ассистент программ обучения Международного Эриксоновского университета (Канада)
- магистр психологии
- дипломированный журналист
- 20+ лет работы в ведущих СМИ
Специализация
- помогаю руководителям наладить диалоги в командах
- коучинговый подход при развитии компетенций руководителей и ключевых сотрудников
- индивидуальный и командный формат работы для создания сильных и эффективных команд

Максим Маковик,
бизнес-тренер Корпоративного университета
Образование и опыт работы
- дипломированный инженер и психолог-консультант, сертифицированный бизнес-тренер, НЛП-практик
- прошел курс «Компетенции руководителей» в Национальном агентстве развития квалификаций
- реализовал проекты по внедрению системы адаптации и обучения сотрудников и руководителей в компании Dunkin’ Donuts и Endress+Hauser,
- участвовал в обучении и развитии российских политических объединений и информационно-аналитических проектов
Специализация
- развитие soft skills
- индивидуальный коучинг и психологическое консультирование
- групповые тренинги и посттренинговое сопровождение
- разработка электронных и дистанционных обучающих курсов для сотрудников и руководителей
- формирование, обучение и развитие кадрового резерва Транспортного комплекса

Анастасия Сапрыкина,
бизнес-тренер Корпоративного университета
Образование и опыт работы
- дипломированный психолог и профессиональный бизнес-тренер
- сертифицированный специалист по оценке персонала
- реализовала проекты по внедрению системы адаптации, оценки, обучения и кадрового резерва в компаниях 2ГИС, Брусника, КазаньЭкспресс, YCLIENTS и др.
Специализация
- развитие потенциала управленческих команд
- проекты по повышению эффективности команд и HR процессов
- индивидуальный коучинг и психологическое консультирование
- разработка дистанционных обучающих курсов для сотрудников и руководителей
- формирование, обучение и развитие кадрового резерва Транспортного комплекса

Наталья Усова,
наставник, коуч, консультант
Образование и опыт работы
- управленческий опыт HRD 10+ лет
- профессиональный коуч
- карьерный консультант
- 3 месяца стажировалась в Германии по управлению персоналом
- ассистирует в программе обучения Международного Эриксоновского университета коучинга (Канада)
Специализация
- управленческий коучинг
- консультирование по развитию карьеры
- оптимизация бизнес-процессов
- менторинг руководите